В этом разделе заказчики могут познакомиться с нашей деятельностью. Мы понимаем, что каждый клиент хочет получить ответ на несколько вопросов:
А теперь обо всем по порядку. Компания «Инфо-Серт» появилась на рынке сертификации и услуг в 2010 году. За прошедшие 9 лет удалось:
На современном рынке представлено множество организаций, которые оказывают похожие услуги. Именно поэтому было решено отказаться от обычного рассказа о том, чем мы занимаемся. Гораздо важнее сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами обратились в ООО «Инфо-Серт». Нас выбирают те, кто ценит свое время и возможности, а также хотят заказать полный спектр работ «под ключ».
Основными направлениями деятельности являются:
Каждый клиент оценит:
1.Минимальные сроки ответа на заявку или вопрос.
Потребность в разработке документации или получении совета опытного эксперта может появиться почти всегда. Вместе с тем рабочее время ограничивается будними днями, с 9 до 18 часов дня. Как удается решить эту проблему?
С помощью официального сайта удается поддерживать связь с клиентами в режиме 24/7. Все поступающие заявки и вопросы учитываются и никогда не теряются. Заказчикам не придется повторно звонить или писать специалисту ООО «Инфо-Серт» в рабочее время.
Кроме того, не придется часами дозваниваться до сотрудников и дополнительно объяснять, что нужно получить или о чем хотелось бы спросить. Стандартный срок предоставления полной информации по каждой заявке равен 15 минут! Основное преимущество работы с представителями компании — это минимальные временные затраты при решении проблем с сертификацией и выдачей разрешительной документации.
2.Удобная электронная форма общения.
Нам удалось упростить процесс переговоров и переписки с сотрудниками по многим вопросам. Почти всегда клиент заранее знает, что ему необходимо и в какой системе он хочет получить документы. В результате полностью исключается потребность в дополнительных комментариях и уточнениях.
Управление ресурсом на 100% находится в руках заказчика. Он всегда будет знать о том, когда будут готовы те или иные материалы. Кроме того, заранее определяется время консультации с экспертом.
3.Четкое распределение обязанностей между специалистами.
Каждый человек решает четкий круг задач и не повторяет действия другого работника. Следовательно, клиент быстро находит сведения по своим запросам. Продуктивное взаимодействие с заказчиком начинается уже в первые минуты посещения сайта.
Вместе с тем не удается на 100% исключить возможные недостатки общения с заказчиками. Не всегда удается узнать, насколько они довольны достигнутыми результатами, удалось ли полностью ответить на поступившие вопросы.
Нам хочется получать оперативную обратную связь для улучшения качества оказываемых услуг.