We speak english
Консультируем в чате круглосуточно

О компании

В этом разделе заказчики могут познакомиться с нашей деятельностью. Мы понимаем, что каждый клиент хочет получить ответ на несколько вопросов:

  • какую пользу он получит;
  • как будут решаться поставленные задачи;
  • в чем состоит выгода от сотрудничества.

А теперь обо всем по порядку. Компания «Инфо-Серт» появилась на рынке сертификации и услуг в 2010 году. За прошедшие 9 лет удалось:

  • наладить взаимоотношения с профессиональными и надежными партнерами;
  • повысить простоту, комфортность и оперативность работы с заказчиками;
  • расширить перечень имеющихся сервисов.

На современном рынке представлено множество организаций, которые оказывают похожие услуги. Именно поэтому было решено отказаться от обычного рассказа о том, чем мы занимаемся. Гораздо важнее сделать так, чтобы потенциальные клиенты сами обратились в ООО «Инфо-Серт». Нас выбирают те, кто ценит свое время и возможности, а также хотят заказать полный спектр работ «под ключ».

Что предлагают специалисты компании?

Основными направлениями деятельности являются:

  • подготовка технической документации;
  • сертификация промышленного оборудования;
  • пожарная сертификация
  • оценка сейсмостойкости.

Что позволяет специалистам ООО «Инфо-Серт» преуспеть на современном рынке?

Каждый клиент оценит:

1.Минимальные сроки ответа на заявку или вопрос.

Потребность в разработке документации или получении совета опытного эксперта может появиться почти всегда. Вместе с тем рабочее время ограничивается будними днями, с 9 до 18 часов дня. Как удается решить эту проблему?

С помощью официального сайта удается поддерживать связь с клиентами в режиме 24/7. Все поступающие заявки и вопросы учитываются и никогда не теряются. Заказчикам не придется повторно звонить или писать специалисту ООО «Инфо-Серт» в рабочее время.

Кроме того, не придется часами дозваниваться до сотрудников и дополнительно объяснять, что нужно получить или о чем хотелось бы спросить. Стандартный срок предоставления полной информации по каждой заявке равен 15 минут! Основное преимущество работы с представителями компании — это минимальные временные затраты при решении проблем с сертификацией и выдачей разрешительной документации.

2.Удобная электронная форма общения.

Нам удалось упростить процесс переговоров и переписки с сотрудниками по многим вопросам. Почти всегда клиент заранее знает, что ему необходимо и в какой системе он хочет получить документы. В результате полностью исключается потребность в дополнительных комментариях и уточнениях.

Управление ресурсом на 100% находится в руках заказчика. Он всегда будет знать о том, когда будут готовы те или иные материалы. Кроме того, заранее определяется время консультации с экспертом.

3.Четкое распределение обязанностей между специалистами.

Каждый человек решает четкий круг задач и не повторяет действия другого работника. Следовательно, клиент быстро находит сведения по своим запросам. Продуктивное взаимодействие с заказчиком начинается уже в первые минуты посещения сайта.

Вместе с тем не удается на 100% исключить возможные недостатки общения с заказчиками. Не всегда удается узнать, насколько они довольны достигнутыми результатами, удалось ли полностью ответить на поступившие вопросы.

Нам хочется получать оперативную обратную связь для улучшения качества оказываемых услуг.

Закрыть окно
Пожалуйста заполните все поля