We speak english
Круглосуточно +7(988) 242-08-53

Маркетинговые исследования

маркетинговые исследования

Качественно выполненные маркетинговые исследования рынка позволяют компаниям, работающим в той или иной сфере, принимать оптимальные решения по анализу актуальной рыночной конъектуры, для планирования маркетинговой стратегии, для правильного ценового позиционирования продукта или слуги. ООО «Компания «Инфо-Серт» работает в данном направлении более 7 лет. Наши специалисты знают все о том, как помочь вашей компании продвинуться на рынке недвижимости.

Почему важно проводить маркетинговые исследования?

Многие руководители компаний, работающих в сфере недвижимости, пренебрегают тем, что во всем мире позволяет удачно продвигать на рынке услуги и успешно реализовать сами объекты недвижимости – исследованиями рынка. Между тем, они необходимы:

Для принятия эффективных стратегических решений по продаже объектов недвижимости или продвижению услуг (например, аренде жилья).

Для того чтобы получить информацию о потенциальных покупателях, конкурентах, особенностей ведения продаж в данном регионе.

Для экономии денежных средств, трудозатрат.

Для повышения конкурентоспособности компании, ее выхода на лидерские позиции на рынке.

Для выяснения возможности строительства новых объектов недвижимости в определенном районе.

Таким образом, маркетинговые исследования компании становятся основой построения внутрикорпоративной и рекламной стратегий развития, продвижения услуг.

Как мы проводим маркетинговые исследования

Проведение любого маркетингового исследования ООО «Компания «Инфо-Серт» начинается с предварительного изучения проблемы, знакомства с компанией, опроса ее специалистов и т.д. Далее наши специалисты проводят непосредственное исследование.

  1. 1.
    Разработка концепции

    Затем мы разрабатываем детальный план действий, основанный на данных мониторинговых агентств и статистики, публикаций в прессе и Интернете. План может включать в себя полное или выборочное, единоразовое или многоразовое, одноцелевое или многоцелевое исследование рынка.

  2. 2.
    Сбор информации

    Для исследования нам понадобятся как внутренние, так и внешние источники информации: бухгалтерские отчеты компании, базы данных клиентов, внутренняя статистика фирмы, отраслевая статистика, материалы конкурентов (каталоги, прайс-листы и т.д.), материалы мониторинговых агентств и многое другое.

  3. 3.
    Методы сбора данных

    В зависимости от задач, которые стоят перед компанией, наши специалисты используют различные методы сбора информации для исследования: опрос участников рынка, экспертов, сбор данных о предпочтениях покупателей и съемщиков недвижимости в данном регионе и т.д.

  4. 4.
    Обработка данных

    Вся информация, полученная в ходе исследования, тщательно проверяется, анализируется. В соответствии с полученными данными выстраивается корпоративная стратегия развития компании, верстается план улучшения продаж, разрабатываются действия для мотивации покупателей и потребителей услуг.

Что позволяют выяснить маркетинговые исследования рынка недвижимости?

  • Исследование позволяет провести сплошной мониторинг объектов недвижимости в районе, где ваша компания предполагает вести строительство.
  • Рассчитываются объемы транспортных потоков, проходимости посетителей в уже существующем или будущем объекте.
  • Определяется степень востребованности конкретного типа недвижимости (торговых и бизнес-центров, жилых зданий, гостиниц, складских комплексов).
  • Обосновывается класс будущего объекта, достаточный для данного района (уровень жилой недвижимости, звездность гостиницы, торговые площади).
  • Создается портрет потенциальных покупателей, посетителей.
  • Определяется спектр дополнительных услуг, которые можно предоставлять с помощью того или иного вида недвижимости.
  • В уже существующей недвижимости разрабатывается оптимальное расположение торговых залов, различных зон отдыха, услуг.
  • Исследуются проблемные зоны и инвестиционный потенциал рынка.
Оставьте заявку на маркетинговые исследования
Пожалуйста, введите корректный телефон
Спасибо. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Закрыть окно
Пожалуйста заполните все поля